
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Мы хорошо знаем, как правильно помочь бухгалтеру в его непростой работе
Пользователям 1С:Бухгалтерии 8 доступны разнообразные способы методической поддержки:
-
Сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС) — это услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, получение новых релизов программы и конфигураций, получение новых форм отчетности, ежемесячное получение дисков ИТС с методическими материалами по использованию программы, консультациями по бухучету и налогообложению и многое другое. В комплект поставки 1С:Бухгалтерии 8 входит диск ИТС текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев.
-
Интерактивный обучающий курс "Эффективная работа с 1С:Предприятием 8" демонстрирует эффективные приемы работы и знакомит с основными принципами, на которых базируется работа в программе. Диск с этим курсом входит в комплект поставки 1С:Бухгалтерии 8
-
Всем подписчикам ИТС предоставлен специальный телефонный номер.
-
Фирма "1C" предоставляет подписчикам ИТС дополнительный сервис — Интернет-поддержка пользователей" на сайте users.v8.1c.ru. Вы можете зарегистрироваться на этом сайте и самостоятельно получать обновления программы и форм отчетности в день выхода релиза, а также знакомиться с планами выпуска новых версий, описаниями изменений и способами решения текущих проблем.
-
Помимо ежемесячных выпусков ИТС, фирма "1С" выпускает разнообразную методическую литературу и периодические издания — газету и журнал "Бух.1С". Для оперативного получения информации в сфере бухгалтерского и налогового учета фирма "1С" предлагает интернет-ресурс для бухгалтеров БУХ.1С.
-
Выпущен ряд книг, которые будут полезны как начинающим, так и опытным пользователям 1С:Бухгалтерии 8.